Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Результаты оценки качества образования
Статистическая часть
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2023.
Показатели |
Единица |
Количество |
Образовательная деятельность |
||
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования, |
человек |
162 |
в режиме полного дня (8–12 часов) |
162 |
|
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) |
0 |
|
в семейной дошкольной группе |
0 |
|
по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое организует Детский сад |
0 |
|
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет |
человек |
56 |
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет |
человек |
106 |
Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: |
человек |
|
8—12-часового пребывания |
162 (100%) |
|
12—14-часового пребывания |
0 (0%) |
|
круглосуточного пребывания |
0 (0%) |
|
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги: |
человек |
|
по коррекции недостатков физического, психического развития |
8 (5%) |
|
обучению по образовательной программе дошкольного |
0 (0%) |
|
присмотру и уходу |
0 (0%) |
|
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника |
день |
|
Общая численность педработников, в том числе количество педработников: |
человек |
17 |
с высшим образованием |
11 |
|
высшим образованием педагогической направленности (профиля) |
11 |
|
средним профессиональным образованием |
6 |
|
средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля) |
0 |
|
Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: |
человек |
(0%) |
с высшей категорией |
0 (0%) |
|
первой категорией |
2 (12%) |
|
Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
человек |
|
до 5 лет |
7 (41%) |
|
больше 30 лет |
2 (12%) |
|
Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте: |
человек |
|
до 30 лет |
4 (24%) |
|
от 55 лет |
4(24%) |
|
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников |
человек |
15 (79%) |
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников |
человек |
8 (47%) |
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» |
человек/человек |
9/1 |
Наличие в Детском саду: |
да/нет |
|
музыкального руководителя |
да |
|
инструктора по физической культуре |
да |
|
учителя-логопеда |
да |
|
логопеда |
нет |
|
учителя-дефектолога |
нет |
|
педагога-психолога |
да |
|
Инфраструктура |
||
Общая площадь помещений, в которых осуществляется |
кв. м |
6 |
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников |
кв. м |
478,7 |
Наличие в Детском саду: |
да/нет |
|
физкультурного зала |
да |
|
музыкального зала |
да |
|
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице |
да |
Анализ показателей указывает на то, что учреждение имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС и ФОП ДО.
Учреждение укомплектовано достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.